1. КАЧЕСТВО
Основным критерием для нас и наших партнеров является качество выполняемых услуг, предлагаемых материалов и оборудования. За всякую работу и материал платятся деньги и это очень важно понимать. Лучше лишний раз все обсудить и перепроверить, не стоит спешить как можно быстрее провернуть сделку, если это противоречит основным стандартам качества. Если по Вашему пониманию имеются какие либо противоречия этому критерию, просим заранее нас предупреждать на этапе согласования. Каждый менеджер, как профессионал должен понимать это и четко разбираться в том, что он продает. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
2. СРОКИ
Соблюдение сроков является не только правилом хорошего тона, но и Ваша обязанность заявленная в договоре. Реализация проектов-это процесс, который должен работать постоянно и непрерывно (стройка не должна стоять, а строитель должен быть занят работой), поэтому любой сбой череват издержками. Мы не хотим обманывать наших клиентов и кормить их "завтраками", из-за того, что случилось не предвиденное. Если происходит какого-то рода задержка или заминка в сроках работ или доставке материала, Вам необходимо в первую очередь сообщить нам об этом за ранее и честно, чтобы скоординировать логистику строительных работ, а не ставить перед фактом случившегося.
3. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И БЫСТРОТА РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩЕГО ВОПРОСА
Иногда бывает, что у партнеров работающих с нами сильная загруженность и мы просим говорить об этом заранее, чтобы у нас была возможность перестраховаться и выполнить свои обязательства перед клиентом с помощью другой партнерской компании. Мы сможем продолжить работу с Вами на следующем проекте, не испортив впечатление. Мы несем ответственность, поэтому важно знать статус нашего заказа, просим быть всегда на связи в рабочее время, чтобы можно было дать конкретную информацию клиентам о состоянии дел в любой момент.
4. ОБЪЕМ СДЕЛКИ
Не бывает большого или маленького заказа. Сегодня он на маленькую сумму, а завтра на большую. Если Вам не интересен, как поставщику или подрядчику не большие объемы услуг и закупок, лучше сразу об этом честно сказать. Ваша задача, выполнить свою работу в любом случае и сделать это хорошо, не в зависимости от объема.
5. ГОТОВНОСТЬ УСТРАНЯТЬ НЕДОЧЕТЫ
Все мы люди и все мы ошибаемся. Ошибки есть у всех, в них нет ничего страшного. Очень важно уметь находить погрешности и уметь оперативно устранять их. Вы должны понимать, что за все ошибки кто-то должен платить, будьте готовы, что Вам придется за свой счет исправлять недочеты и желательно в оговоренные договором сроки. Качество превыше всего, клиент должен остаться довольным Вами и нами.
6. АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР СОТРУДНИЧЕСТВА
Для нас Важно честно работать друг с другом. Прозрачные отношения с нашими партнерами - это залог успеха в дальнейшей работе. Мы не накидываем сверху сколько нужно. Работаем только по АГЕНТСКОМУ ДОГОВОРУ. Условия агентского договора можно обсудить в переписке или при личной встрече. Своим клиентам склонны делать подарки и не стоит удивляться, что хотим применить свою скидку в пользу клиента. Результат превыше всего.
P.S. ЕСЛИ НАШИ ПРАВИЛА не нарушают форму Вашей привычной работы и наше виденье схоже, то мы с радостью ждем Ваших предложений и готовы к открытому, плодотворному сотрудничеству.
СВОД ПРАВИЛ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ: