РУС
ENG
ПАРТНЕРАМ И ПОСТАВЩИКАМ
Уважаемые партнеры и поставщики, если у Вас имеется интересная информация о товарах, услугах или иное предложение о сотрудничестве, Вам необходимо отправить нам сообщение на электронную почту info@studionuance.ru c заглавием "Сотрудничество c NUANCE DESIGN STUDIO". Присылайте информацию в подготовленном виде, а не просто ссылкой на сайт. Мы рассматриваем компании, которые ответственно подходят к своей работе и к своей презентации. В приоритете рассматриваем организации, которые отражают свои услуги уже в реализованных примерах работ и приблизительном ценовом диапазоне. Чем интересней будет Ваша презентация, тем быстрее мы с Вами начнем работать. Как только мы рассмотрим Вашу презентацию и Ваша услуга станет нам полезна мы с Вами свяжемся для следующей встречи и очного знакомства.
Команда Nuance design studio работает с компаниями, которые несут ответственность за свою продукцию или услуги и качественно выполняют свои обязательства. Мы тщательно подбираем партнеров, с которыми нам в дальнейшем работать, чтобы не краснеть перед нашими клиентами за несвоевременно поставленный материал или некачественно выполненную услугу. Именно поэтому просим Вас отнестись с пониманием к нашим требованиям.
СОТРУДНИЧЕСТВО C NUANCE DESIGN STUDIO
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
1. Название "Компании". Краткая информация о ней.
2. Оказываемые услуги. Суть предложения.
3. Контактные данные менеджера, телефон руководителя или главного менеджера (для оперативных решений в возникающих ответственных вопросах)
4. Портфолио не менее 2х-3х реализованных объектов, приблизительный срок и стоимости оказываемых услуг по данным объектам, для понимания конкурентности Ваших цен с рыночными.
ВАЖНО: Мы не отсылаем на просчет проекты вновь позвонившим менеджерам и уж точно не запустим в работу Ваш материал или услугу, без предварительного знакомства. Наши рекомендации - это наше имя.
1. КАЧЕСТВО
Основным критерием для нас и наших партнеров является качество выполняемых услуг, предлагаемых материалов и оборудования. За всякую работу и материал платятся деньги и это очень важно понимать. Лучше лишний раз все обсудить и перепроверить, не стоит спешить как можно быстрее провернуть сделку, если это противоречит основным стандартам качества. Если по Вашему пониманию имеются какие либо противоречия этому критерию, просим заранее нас предупреждать на этапе согласования. Каждый менеджер, как профессионал должен понимать это и четко разбираться в том, что он продает. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
2. СРОКИ
Соблюдение сроков является не только правилом хорошего тона, но и Ваша обязанность заявленная в договоре. Реализация проектов-это процесс, который должен работать постоянно и непрерывно (стройка не должна стоять, а строитель должен быть занят работой), поэтому любой сбой череват издержками. Мы не хотим обманывать наших клиентов и кормить их "завтраками", из-за того, что случилось не предвиденное. Если происходит какого-то рода задержка или заминка в сроках работ или доставке материала, Вам необходимо в первую очередь сообщить нам об этом за ранее и честно, чтобы скоординировать логистику строительных работ, а не ставить перед фактом случившегося.
3. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И БЫСТРОТА РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩЕГО ВОПРОСА
Иногда бывает, что у партнеров работающих с нами сильная загруженность и мы просим говорить об этом заранее, чтобы у нас была возможность перестраховаться и выполнить свои обязательства перед клиентом с помощью другой партнерской компании. Мы сможем продолжить работу с Вами на следующем проекте, не испортив впечатление. Мы несем ответственность, поэтому важно знать статус нашего заказа, просим быть всегда на связи в рабочее время, чтобы можно было дать конкретную информацию клиентам о состоянии дел в любой момент.
4. ОБЪЕМ СДЕЛКИ
Не бывает большого или маленького заказа. Сегодня он на маленькую сумму, а завтра на большую. Если Вам не интересен, как поставщику или подрядчику не большие объемы услуг и закупок, лучше сразу об этом честно сказать. Ваша задача, выполнить свою работу в любом случае и сделать это хорошо, не в зависимости от объема.
5. ГОТОВНОСТЬ УСТРАНЯТЬ НЕДОЧЕТЫ
Все мы люди и все мы ошибаемся. Ошибки есть у всех, в них нет ничего страшного. Очень важно уметь находить погрешности и уметь оперативно устранять их. Вы должны понимать, что за все ошибки кто-то должен платить, будьте готовы, что Вам придется за свой счет исправлять недочеты и желательно в оговоренные договором сроки. Качество превыше всего, клиент должен остаться довольным Вами и нами.
6. АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР СОТРУДНИЧЕСТВА
Для нас Важно честно работать друг с другом. Прозрачные отношения с нашими партнерами - это залог успеха в дальнейшей работе. Мы не накидываем сверху сколько нужно. Работаем только по АГЕНТСКОМУ ДОГОВОРУ. Условия агентского договора можно обсудить в переписке или при личной встрече. Своим клиентам склонны делать подарки и не стоит удивляться, что хотим применить свою скидку в пользу клиента. Результат превыше всего.

P.S. ЕСЛИ НАШИ ПРАВИЛА не нарушают форму Вашей привычной работы и наше виденье схоже, то мы с радостью ждем Ваших предложений и готовы к открытому, плодотворному сотрудничеству.
СВОД ПРАВИЛ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ:
Успехов!
NUANCE
НАШИ ПАРТНЁРЫ